• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Как организовать кинопоказ во время карантина: кейс Plombir и Киевстар

Как организовать кинопоказ во время карантина: кейс Plombir и Киевстар

Агентство Plombir event реализовало для компании Киевстар совместно с «Планета Кино» необычный проект – «Залишайтеся на «Домашньому»: дивіться кіно на балконі». Они решили показать украинцам кино прямо у них во дворе, пригласив зрителей выйти на балконы. 

7 мая в одном из ЖК Борисполя демонстрировали нашумевшую украинскую ленту «Мої думки тихі». Фильм транслировали на большом экране, аудиосопровождение можно было послушать на радио Miami (100,5 FM), а атмосферу кинотеатра обеспечила «Планета Кино», которая бесконтактно доставилажителям этого комплекса попкорн. Таким образом, зрители могли побывать в кинотеатре, не покидая своих балконов и не нарушая правил карантина. 

К просмотру трансляции жителей пригласили режиссер фильма Антонио Лукич и главная актриса Ирма Витовская, записав видеоприглашения. После окончаниякинопоказа все желающие пообщались с Ирмой Витовской в facebook в прямом эфире.

Данная активность была реализована на коммуникационной платформе #простозалишайтесявдома в поддержку бренда «Киевстар Домашний», продуктов «Домашний Интернет», «Киевстар ТВ» и конвергентной услуги «Все вместе».

«С самого начала карантина мы активно призываем наших абонентов к осознанному соблюдению самоизоляции и были первыми, кто дистанционно снял рекламный ролик для ТВ с важным сообщением #простозалишайтесявдома. Мы реализовали множество инициатив, чтобы наши абоненты могли провести карантин комфортно.  Рады, что эта инициатива дала возможность сделать людей ближе и привнести яркие эмоции в их жизнь», – поделился маркетинг-директор компании Киевстар, Павел Даниман.

«Мы вдохновились опытом европейцев, которые вечерами проводят концерты на своих балконах, а креативные дедули крутят фильмы на стенах домов для своих соседей. Было решено подарить людям необычный совместный опыт, тем самым сделав их ближе и роднее. Мы очень рады, что синергия трех компаний дала возможность реализовать классный кейс, который показал, что бренды могут поддерживать социальные инициативы и призывать людей быть сознательными и ответственными, при этом продвигать свой продукт ипродолжать коммуникацию с ЦА. С другой стороны,этот проект для нас как ивент-компании стал примеромадаптации рынка ивент-услуг к существующим ограничениям на проведение мероприятий», – прокомментировала организатор проекта Наталия Чижова (агентство Plombir event).

На подготовку понадобилось 14 дней. Все согласования и обсуждения проходили дистанционно. В проекте былизадействованы три команды из 15 человек.