• Главная
  • /
  • Lifestyle
  • /
  • Гостиничная индустрия: как изменится стоимость проживания в отелях в 2022 году?

Гостиничная индустрия: как изменится стоимость проживания в отелях в 2022 году?

Туризм в целом и гостиничная отрасль в частности очень сильно просели во время пандемии и только восстанавливаются после «шока». Рассказываем о возможных прогнозах на 2022 год: как изменится стоимость проживания в отелях?

Цены будут расти

Как и цены на всё вокруг, стоимость проживания в гостиницах и отелях будет расти. Предварительный прогноз на 2022 год – в среднем стоимость проживания вырастет на 13%. Это обусловлено рядом факторов, в том числе и растущим спросом на путешествия, и длительным простоем в 2020 году.

Если заглядывать в более длительную перспективу, то стоимость проживания в отелях в 2023 году вырастет еще на 10% плюс к тем 13%, которые прогнозируются на 2022-й.

Ограничения постепенно снимаются

Пока еще не все ограничения на проживание в отелях сняты, однако с большим количеством вакцинированных туристов это становится всё более и более возможным. Соответственно, ограничения постепенно снимают, чтобы привлекать туристов.

Спрос растет

Естественно вытекающий из первого пункта второй – раз меньше ограничений на поездки и проживание в отелях, то появляется больше желающих путешествовать и возвращаться к прежнему ритму жизни.

Выше затраты на содержание и зарплаты

Раз всё вокруг дорожает, то гостиничная отрасль не может оставаться в стороне. Затраты на содержание гостиницы или отель, затраты на заработную плату сотрудников, на оплату услуг коммунальной сферы растут. И это прямо отражается на стоимости проживания в отелях.

Требования к экологичности

Тренд на экосознательность, хоть и способствует экономии природных ресурсов, но влечет за собой большие затраты для гостиниц и отелей. Как минимум, на первоначальных этапах внедрения.

Возвращение бизнес-поездок

Эксперты прогнозируют, что количество деловых поездок вырастет уже в следующем году как минимум на 50%. Якобы все устали от дистанционного общения, люди хотят встретиться вживую, из-за чего крупные компании организовывают мероприятия для своих сотрудников.

Фото: Ph B on Unsplash