Одна из самых сложных аудиторий для бизнеса – зумеры, то есть люди, рожденные в период с 1991 до 2001 года. Сейчас им около 30 или меньше 30 лет, это платежеспособная и очень требовательная аудитория. А потому важно понимать, как найти с ними правильный коннект. Рассказываем о том, что интересует новое поколение – какое жилье предпочитают люди до 30 лет?
Смарт-квартиры
Небольшая квартира, которую, несмотря на маленький метраж, можно будет грамотно зонировать, – идеальный выбор для зумера. Они не любят думать о собственном будущем и планировать жизнь на далекие годы, не думают о том, что когда-то заведут семью и им понадобится большая жилплощадь. подробнее о смарт-квартирах мы рассказывали в этом материале.
Наличие рабочего места
Представители поколения Z и до карантина работали из дома, и вообще у большинства из них нет привычки ходить в офис – разве что на встречи. Поэтому наличие рабочего места или возможность его оборудовать – один из главных критериев.
Инстаграмный ремонт
Или ремонт, который выгодно выглядит на фотографиях. Снимать видео и делать фото – часть жизни зумера, но создавать интерьер самостоятельно большинство не захочет. И ждать, пока закончится ремонт, тоже. Особенно популярным будет место с красивым видом из окна и балконом.
Минимализм
Никакого захламления и старья, только грамотное зонирование и мебель, в которую можно будет удобно разместить все вещи. Преимущество будет у квартир с уже оборудованными гардеробными или системами хранения.
Элементы «умного» дома
Для поколения Z важно быть причастными к экономии природных ресурсов. Одновременно к этому они интересуются новыми технологиями – в том числе и для дома. Соединив два этих пункта, можно создать идеальное для зумера пространство.
Экологичность
Вдогонку к предыдущему пункту: зумерам важно экономить природные ресурсы, поэтому в квартире и в самом доме должно быть уделено внимание экологичным материалам.
Место для хранения транспортного средства
Речь не только о паркоместе возле дома, но и об экологичных средствах передвижения – велосипедах, самокатах, скейтах и других подобных.
Коливинги
Идея жить в сплоченном комьюнити с людьми, которые разделяют интересы поколения Z, нравится зумерам. При этом коливинг – это не общежитие, и личные границы важны как никогда. Читайте подробнее о том, что такое коливинг.
Дополнительные сервисы
Если кроме жилого пространства у жильца-зумера есть доступ к коворкингу внутри этого же жилого комплекса, кафе, химчисткам, прачечным и прочим дополнительным сервисам, то такой вариант поколению Z однозначно понравится больше. Сама идея того, что не нужно ходить или ездить далеко, чтобы получить нужную услугу, нравится не только зумерам, но и другим поколениям.
Фото: Ben Duchac on Unsplash