• Главная
  • /
  • Lifestyle
  • /
  • 4 ритейл-тренда розничной торговли – на основе потребительских привычек в 2020 году

4 ритейл-тренда розничной торговли – на основе потребительских привычек в 2020 году

Последние несколько лет мы наблюдаем как переносится розничная торговля в цифровой мир. Такие тенденции появились из-за внедрения карантинна. Объем онлайн-заказов с 12 по 15 марта увеличился на 210,1% сравнительно с предыдущим годом. Это заявляет Rakuten Intelligence, глобальный провайдер маркетинговых и рекламных услуг и технологий.

Неограниченный доступ к товарам и услугам

Как раньше, по графику работы магазина – никто не покупает. Современные люди покупают, когда хотят и что хотят в любое время суток. Введите в своём магазине  «витрины, которые продаются», — эта опция дает возможность клиентам покупать когда-либо из витрины магазина, через сенсорный экран или голосового помощника. После карантина, бесконтактные ограничения останутся актуальными долгое время. Розничные торговцы будут вынуждены работать в бесконтактном режиме и с акцентом на меры предосторожности. Лучше, когда есть доставка домой. 

IKEA, одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Они используют технологию виртуальной реальности (AR), так, клиенты в настоящем времени смогут  визуализировать, как будет выглядеть предмет мебели в их доме. Поэтому, люди все равно продолжают покупать, даже если некоторое время нужно подождать. 

Еще один лайфхак — это заказ на потом.  Вы можете заказать еду, она будет готова и ее вам не доставят, пока вы не захотите. Это сейчас настолько важно, удобно и популярно, что Google начал интегрировать заказ еды как в свою функцию поиска, так и в Google Maps. Тут можно не устанавливать какую-то программу или думать, кто может доставить в вашем районе еду. Просто перейдите на Google Maps, найдите ресторан поблизости, оформите заказ и оплатите через Google Pay.

Создавайте увлекательные среды 

Покупки в интернете иногда становятся зависимостью, это настолько увлекательно. Потому что вы можете полностью контролировать, что смотреть, что выбирать, что слушать (или вообще  выключить звук). В Токио, в флагманском магазине британского бренда Hunter, почти везде есть  мультисенсорные пространства, из-за которых вы можете практически перенестись в дождливый Лондон. На потолке размещён цифровой лайтбокс на котором отчетливо видно классическое лондонское дождливое небо. Из громкоговорителей раздаются звуки дождя и грома. 

А в Гонконге, любители Audi могут посмотреть  полный спектр автомобилей и даже увидеть будущие концепции машин, используя VR- устройство, что позволяет им увеличивать наименьшие детали. Есть даже виртуальный тест-драйв. В лондонском  магазине Samsung KS вообще нет касс, но есть огромное количество игровых залов, пространств для сотрудничества и проведения мероприятий, даже диджейский пульт и мастерская фотографий. Этот магазин не позиционирует себя на месте для покупок, а больше на развлечении. 

Будьте особенными и уникальными

Проводите анализ покупок ваших клиентов, чтобы сделать уникальное предложение. Введите купоны и скидки, программы лояльности, как благодарность за самый покупаемый товар. Массовые продажи потеряли свою прибыль. Современные покупатели чувствуют себя уникальными, и они выбирают те бренды, которые предоставляют им продукты, для того, чтобы они могли сделать что-то своё. В швейцарском фабричном магазине сумок марки Freitag, под присмотром персонала вы можете использовать их фабрику для создания своей, индивидуальной сумки. 

Внедряйте социальный шопинг

Используйте социальные медиа, как инструмент маркетинга и коммуникаций. Добавьте звуковую доску для новых идей, анализируйте вкус потребителей и добавьте витрины для продажи продукции. Поблагодарите клиента, если он сделает снимок и поделиться им в социальных сетях. Nordstrom захватил социальные сети в режиме офлайн и отобразил публикацию из Instagram на крыше в виде 3d-інсталяции. 

Другие бренды используют социальные медиа как генератор продаж. Бренд бриллиантовых ювелирных изделий Ring Concierge не просто показывает свои красивые украшения в Instagram. На всех картинках каждый товар обозначен коротким описанием и ценой. Таким образом, когда предмет бросается в глаза покупателя, легко перейти от «вкуса» к «покупке». Вы думали, что никто не будет импульсивно покупать бриллианты? Основные социальные платформы побуждают потребителей действовать импульсивно и непосредственно взаимодействовать с брендами, линия между социальным, потребительским содержимым и коммерцией продолжает размываться. Социальная коммерция стала одной из наиболее обсуждаемых практик. В прошлом году Instagram стал единственной возможностью, используя кнопки Shop Now или Learn More. Также Twitter позволяет покупать посторонние товары непосредственно, не исходя из сайта.