Несмотря на финансовый кризис, во время пандемии люди стали покупать больше ювелирных изделий. Об этом сообщило издание The New York Times, основываясь на данные собственного исследования.
Так, в начале пандемии продажи в ювелирной сфере упали почти на $4 млрд. Это было связано с тотальным локдауном и закрытием магазинов. Но после их открытия – уже в летние и осенние месяцы – данные кардинально изменились. Продажи в 2020-м выросли на $1 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом в издании отметили, что оптовые продажи как раз упали, а взлет индустрии обеспечили розничные. Самыми популярными были украшения стоимостью менее $50 000, а предметы роскоши и высокое ювелирное искусство остались в стороне.
При этом аналитикам удалось достаточно просто объяснить такой интерес к ювелирным изделиям. Люди не смогли потратить деньги на впечатления или отметить путешествиями знаковые даты. С этого начинается статья The New York Times – пара не смогла отправиться в дорогостоящее путешествие на годовщину, а потому приняла решение обновить свои обручальные кольца.
Стоит отметить, что продажи обручальных колец выросли по сравнению с предыдущим годом – аналитики также связывают это с коронавирусом и с тем, что во время пандемии люди стали чаще вступать в брак. И единственный пункт затрат, в которых пары не шли на компромисс, – это украшения невесты и обручальные кольца.
Также в связи с нестабильностью валют и непредсказуемой ситуацией в мире изменилось и отношение к дорогим украшениям – теперь это скорее инвестиция, чем предмет роскоши.
Фото: Tessa Wilson on Unsplash