• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Во время пандемии выросли продажи ювелирных изделий – The New York Times

Во время пандемии выросли продажи ювелирных изделий – The New York Times

Несмотря на финансовый кризис, во время пандемии люди стали покупать больше ювелирных изделий. Об этом сообщило издание The New York Times, основываясь на данные собственного исследования.

Так, в начале пандемии продажи в ювелирной сфере упали почти на $4 млрд. Это было связано с тотальным локдауном и закрытием магазинов. Но после их открытия – уже в летние и осенние месяцы – данные кардинально изменились. Продажи в 2020-м выросли на $1 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом в издании отметили, что оптовые продажи как раз упали, а взлет индустрии обеспечили розничные. Самыми популярными были украшения стоимостью менее $50 000, а предметы роскоши и высокое ювелирное искусство остались в стороне.

При этом аналитикам удалось достаточно просто объяснить такой интерес к ювелирным изделиям. Люди не смогли потратить деньги на впечатления или отметить путешествиями знаковые даты. С этого начинается статья The New York Times – пара не смогла отправиться в дорогостоящее путешествие на годовщину, а потому приняла решение обновить свои обручальные кольца.

Стоит отметить, что продажи обручальных колец выросли по сравнению с предыдущим годом – аналитики также связывают это с коронавирусом и с тем, что во время пандемии люди стали чаще вступать в брак. И единственный пункт затрат, в которых пары не шли на компромисс, – это украшения невесты и обручальные кольца.

Также в связи с нестабильностью валют и непредсказуемой ситуацией в мире изменилось и отношение к дорогим украшениям – теперь это скорее инвестиция, чем предмет роскоши.

Фото: Tessa Wilson on Unsplash