Благотворительный проект бренда KASS

С резким приходом инфекции COVID-19 в жизненную деятельность нашей страны, практически все её процессы были заморожены или вовсе прекратили свою работу. Особо горький отпечаток оставит COVID-19 на модной индустрии. 

«Я считаю, что каждый дизайнер стал «заложником» сложившейся ситуации. Сегодня все вынуждены расставлять приоритеты. Уверен, что после карантина ещё долгое время всем будет нелегко и понадобится много усилий для стабилизации жизни. А пока я принимаю ситуацию такой, какая она есть и делаю то, что делаю», — говорит основатель и креативный директор бренда KASS.

С момента официального подтверждения информации о карантине, дизайнер был обеспокоен ситуацией в детских домах. Связавшись с некоторыми, все страхи подтвердились. Так были закуплены первые комплектующие материалы для защитных масок. 

К работе над масками команда бренда приступили спустя два дня, так как почти всё производство нужно было перевести на дистанционную работу. В цеху осталось несколько человек для правильной организации всех рабочих процессов. 

«Работу всех своих сотрудников я оплачиваю, как и ранее, никаких изменений в этом аспекте не произошло, так как все мы люди, и я всё понимаю. В связи с тем, что я имею собственное производство, даже в таких сложных условиях моя команда продолжает функционировать, как и прежде, просто дистанционно. Спустя первую неделю карантина я решил производить брендовые защитные маски для лица, которые каждый может приобрести за символическую стоимость. Вырученные деньги я перенаправляю на пошив защитных масок и костюмов для других детских домов, и больниц. Таким образом у всех есть возможность стать частью нашего большого проекта», — продолжает дизайнер.

Команда KASS подготовила более 20 разновидностей брендовых масок. Теперь каждый может быть ярким даже на карантине. Но самое важное, что на вырученные деньги у ребят будет возможность продолжать делать добрые дела. 

Спустя месяц работы, над благотворительным проектом, дизайнер предоставил помощь четырём больницам (Национальный институт рака, Киевская городская клиническая больница №5, Киевская городская клиническая больница №9, Киевская городская клиническая больница №4) и четырём детским домам (Киевский городской дом ребенка «Берёзка», Дарницкий детский дом-интернат, Святошинский детский дом-интернат, Центр социальнопсихологической реабилитации детей №1).

По словам Богдана, впереди у бренда KASS еще очень много дел, каждый день команда получает запросы от медицинских учреждений о возможной помощи. Сегодня дизайнер подготавливает партию защитных костюмов и масок для одного из киевских роддомов. 

«Каждый детский дом и больницу я посетил лично. Для меня было очень важно пережить этот момент и ощутить эмоциональный заряд. Я искренне надеюсь на осознанность данной проблемы каждым из нас, ведь только следуя всем правилам и инструкциям, мы сможем выйти из карантина в ближайшее время. Лично при мне всегда маска, перчатки и антисептик. Всех нас объединяет одна цель – вернуться к прежней жизни, так давайте же сделаем это!» — говорит дизайнер.

Model: Bogdan Kass

Photo: Andrey Shurpin