Мария Притолюк уже давно покорила вершины бьюти-индустрии. Среди ее регалий — специалист международного класса, тренер и спикер специализированных мероприятий, специалист года 2019, профессионал года 2020, член Международной Ассоциации Бровистов, судья международных чемпионатов по моделированию, окрашиванию бровей, макияжу и многое другое. А теперь Мария открывает свой салон красоты. В специальном интервью она рассказала о главных особенностях собственного заведения, о том, по каким критериям подбирает членов команды и о праздничном открытии бьюти-спейса.
Как пришла к тому, что пора открывать свой салон? Что стало точкой отсчёта?
Всегда нужно расти и развиваться. У меня наступил тот момент, когда я четко поняла, что хочу двигаться вперед. Изначально я хотела вырасти в хорошего специалиста, потом я хотела вырасти в хорошего преподавателя, теперь я буду хорошей бизнес-вумен. Я всегда стремлюсь к новому и добиваюсь своего. Проект, который я сделала, это не только салон, но и обучающий центр. Так как последние года полтора-два я ударилась в обучающие программы, но при этом и не перестаю работать с клиентами.
Создание и открытие салона целиком и полностью на твоих плечах. Не было ли у тебя каких-либо страхов, что что-то не получится?
У меня нет ни одного опасения, потому что я слишком долго этим занимаюсь. В сфере красоты я уже 9 лет! Мне было бы страшно, если бы у меня не было никакого опыта. А так, я долго над этим работала. Я длительный период была специалистом и разбиралась во всех тонкостях изнутри.
Как называется салон и в чем его концепция?
«KRASÁ beauty space». Сначала я хотела назвать его просто «KRASÁ», но поняла, что это будет неправильно. Дело в том, что я и сама, когда хожу по улицам, вижу вывески и не понимаю – это кондитерская, это кафе, это салон красоты или что это? И мне очень важно, чтобы люди, еще не зайдя в заведение, понимали, что именно здесь находится. А концепция – мы будем предлагать только потоковые услуги. То есть, те услуги, в которых мы нуждаемся каждый день – маникюр, педикюр, брови, ресницы и макияж.
Где локально находится салон?
Я открыла салон не совсем в стандартном месте – это Киевская область, а не центр города. Почему именно там, потому что существует большая проблема для клиентов, которые живут немного дальше от центра Киева – они тратят два часа на дорогу в одну только сторону, и это для того, чтобы сделать услугу в пол часа. Все стремятся работать в центре. Я же рассмотрела другую ситуацию и выбрала место, где живет огромное количество людей. Этим людям абсолютно негде получать качественные услуги. Они либо вынуждены делать услуги с плохим сервисом по месту, либо тратят уйму времени, чтобы получить хороший сервис где-то далеко. Получается, я кусочек центра перенесу за город.
Каким будет интерьер?
Моя задача – создать клиентам комфортные и уютные условия, при которых они смогут переключаться. Салон красоты – это место, где люди должны отдыхать. Так что, при подборе цветовой гаммы я выбирала те цвета, которые создают уют. Это много светло-серых тонов, бежевый, элементы темно-зеленого цвета. Светильники и провода у нас черного цвета, все рабочие поверхности и столы белого оттенка, стены – светло-серые. Зонирование пространства осуществлено с помощью штор светло-бежевого цвета — это также создаст атмосферу уюта, поможет клиентам поймать некий «дзен» и расслабиться.
Салон будет исключительно женским? Или его также смогут посещать и мужчины?
На самом деле, мужчины приходят в салоны красоты ровно также, как и женщины – переключиться и не думать о работе, о проблемах и других делах. Для меня стало абсолютно нормальным, когда мужчины выглядят ухоженным. Ходить на маникюр и педикюр – это абсолютно нормально. Это обычная процедура гигиены, так же, как и на стрижку мужчины ходят. Точно также сделать брови – это нормально! Нет никаких проблем в том, что мужчины хотят за собой ухаживать.
Чем руководствуешься при выборе членов команды?
Всех специалистов я подбираю самостоятельно. Главный критерий – желание работать и развиваться. Я готова оплачивать обучение и доучить потенциального сотрудника за свой счет, только при условии, что человек хочет работать. Если же первые вопросы на собеседовании о зарплате и количестве выходных, я понимаю, что человек абсолютно не заинтересован в развитии.