Мы продолжаем на рубрику #чтопосмотреть и делаем обзор на фильмы жанра драма-комедия.
1+1, 2011
Кастинг на роль сиделки для богатого аристократа-инвалида, среди кандидатов – молодой темнокожий парень рэпер Дрисс, который пришедший сюда за отказом от работы. Своим вызывающим поведением рэпер заинтересовал инвалида, и из множества претендентов на роль сиделки он выбирает этого парня, не имеющего ни опыта, ни навыков, и оказывается прав. Превосходный Франсуа Клюзе великолепно сыграл роль инвалида с огромной жаждой жизни.
Вавилон, 2006
Режиссер в очередной раз снял драму про людей. И про то, как они каждый день принимают решение, какими им быть. Про неприятие, внутренние барьеры и обрывы связи. Про то, как люди не хотят понимать друг друга, пока от этого не начинает зависеть их жизнь. Про то, что мы все живем в огромном библейском Вавилоне, где наше равнодушие не дает нам услышать тех, кто рядом.
Список Шиндлера, 1993
Биографический фильм-драма Стивена Спилберга о немецком предпринимателе и члене нацистской партии Оскаре Шиндлере, спасшем во время Холокоста более тысячи польских евреев, занимает восьмое место в списке 100 лучших американских фильмов по версии Американского института киноискусства. Еще у него семь премий «Оскар» и три «Золотых глобуса». Но это не главное. Намного важнее то, что лента рассказывает о том, что и в фашистской Германии были немцы, рисковавшие своими жизнями ради спасения других.
Белый Бим Черное ухо, 1977
Фильм Станислава Ростоцкого настолько правдив, что его больно смотреть. Он раскрывает абсолютно всё — ложь, жестокость, безразличие, мелочность, подлость, корысть. Но в то же время любовь, сочувствие, доброту, искренность и сострадание. Недаром говорят, что отношение к животным — это маркер отношения человека ко всему окружающему миру. В картине люди показаны именно такими, какие они есть, а не теми, кем хотят казаться.
Что-то не так с Кевином, 2011
Глубокая и острая психологическая драма с Тильдой Суинтон в главной роли поднимает щекотливую и болезненную тему о жажде каждого человека быть нужным и любимым. И наглядно демонстрирует, что дорога в ад, действительно, очень часто вымощена лучшими из намерений. Фильм получился тяжелый, но честный, ведь не у всего в жизни бывает хэппи-энд.
Зеленая книга, 2018
Утонченный светский лев, богатый и талантливый музыкант нанимает в качестве водителя и телохранителя человека, который менее всего подходит для этой работы. Тони «Болтун» — вышибала, не умеющий держать рот на замке и пользоваться столовыми приборами, зато он хорошо работает кулаками. Это турне навсегда изменит жизнь обоих.
Талли, 2018
Сорокалетняя Марло (Шарлиз Терон) – мать двоих детей в ожидании третьего, муж которой постоянно находится в командировках. Поэтому все заботы о воспитании детей легли на хрупкие плечи главной героини. Ей рекомендуют нанять ночную няню. Молодая и чрезмерно энергичная няня Талли (Маккензи Дэвис) по ночам ухаживает за малышом, наводит порядок в квартире, выпекает вкусные булочки и помогает Марло справиться с депрессией. Но не всё так сладко в этой истории.
После, 2019
Тесса – примерная студентка и послушная дочь. Хардин – циничный красавец и опасный бунтарь. Несмотря на свои различия, они тянутся друг к другу, но хватит ли им сил забыть прошлое и измениться?
Капернаум, 2018
Лауреат Каннского кинофестиваля, номинант на «Золотой глобус» и «Оскар», шедевр ливанского режиссёра Надин Лабаки. А между тем, это прекрасно рассказанная и показанная история мальчика, который сбежал из семьи и пытается выжить в трущобах нищего Бейрута. А потом совершает отчаянный поступок — подаёт в суд на своих родителей за то, что они родили его на свет. Исполнитель главной роли – сирийский беженец, и даже самые страшные эпизоды из фильма в сравнении с событиями его реальной жизни кажутся приторной сказкой.
Боль и слава, 2019
Возможно, это один из самых личных фильмов блестящего испанского автора – Педро Альмодовара. Стареющий режиссёр подозрительно похож на самого Альмодовара, а Антонио Бандерас играет его настолько проникновенно, что даже получил за эту роль Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Солнечные воспоминания о нищем детстве, обожаемой матери (её роль исполняет Пенелопа Крус), первых переживаниях страсти и болезненных расставаниях показаны без излишней цветастости и экспрессивности, но всё равно очень ярко и выпукло.