Юла, СЕО YULA Company, в полномочия которой входит самое важное и сложное: делать талантливых — известными. Юла рассказала о том, как стать кумиром миллионов, как найти подход к артисту, сохранить отношения и можно ли стать PR-специалистом в шоу-бизнесе.
Ваш карантин был продуктивным? Что успели сделать за время самоизоляции?
В первую неделю я успела хорошенечко испугаться, так как в ответе не только за клиентов агентства YULA Сompany, но и за каждого члена команды. А уже через неделю мы выстроили новую схему работы, и, скажу вам, были не менее продуктивными, чем не в карантин. За время самоизоляции я успела перестроить свой бизнес – придумать новые направления, которые уже с первого июня мы внедрим в работу. А вот домашний карантин был нелегким – чтобы перестроить детей, нам пришлось выучить несколько тем по французскому и французской математике, так как дочки учатся во французской школе, и это был кошмар. Мне пришлось учить детскую программу за первый-второй класс, и это, поверьте, очень сложно – донести детям так, чтобы они поняли. Для этого педагоги младших классов учатся несколько лет. Также я стала больше уделать времени изучению английского и, конечно, просмотру фильмов и интересных курсов в сети.
Пандемия сильно повлияла на Ваше агентство?
Мы сумели найти компромиссы в финансах, и ни один клиент агентства не ушел, что самое важное. А ведь у нас клиентов очень много по сравнению с конкурентными компаниями в шоу-бизнесе.
Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Или это призвание? Как было у вас?
Мой пример, наверное, самый идеальный, у меня два высших образования – первое маркетинг, второе журналистика, а также огромное стремление работать в этой сфере. Это еще и опыт работы, ведь я попала именно в пиар-структуру, ещё учась в университете. За все время приобрела колоссальный опыт в разных сферах PR, но в PR шоу-бизнеса я работаю дольше всего. Можно ли обучиться профессии PR-специалиста? Конечно, можно, и учитесь на здоровье, но быть PR-специалистом в шоу-бизнесе – это все-таки призвание, определенный склад ума и характера.
Как Вы находите подход к каждому артисту?
К каждому артисту – индивидуальный подход, только так. Мы сотрудничаем с теми, у кого темпоритм похож на наш, кто хочет работать, развиваться и творить, у кого есть большой потенциал, кто любит «рвать и метать». Мы не берем клиента ради клиента. Или клиента ради денег. Да, гонорары у нас соответствующие, но и отдаемся работе по максимуму. Мы любим каждого артиста по-своему и стараемся достигать с ним запланированных высот. Ведь для каждого артиста самое ценное – это время.
Скандалы и интриги, кризисные ситуации – как с этим справляетесь?
Скажу больше – это моя самая любимая деятельность. Тут такой полет фантазии, умение применить все свои навыки, ориентироваться в ситуации и кайфовать, как ту или иную ситуацию мы разрулили. Из последних сложных моментов – скандал MARUV на национальном отборе на «Евровидении-2019».
У вас сумасшедший ритм. Вам такой нравится? Вы от него не устаёте?
Такой ритм – это уже часть моей жизни, в том числе семейной, так как мой супруг Анатолий Анатолич тоже часть украинского шоу бизнеса. Темпоритм у меня, конечно, больше, учитывая сферу деятельности, но ритм у нас одинаковый. Зачастую после семи вечера работа только начинается. Мы, работая, живём, живя – работаем. Конечно, моя работа не для людей, у которых вторые половинки любят, чтобы они приходили домой. У нас сумасшедший график, но, в то же время, сумасшедше интересный.
Какие главные составляющие получения удовольствия от работы?
Конечно, фидбек. Когда ты видишь, что артист растет или его трек набирает популярность, это наивысшая радость, которую ты получаешь от работы. Все мы работаем на популяризацию артиста, его творчества, поэтому, когда у нас благодаря слаженной командной работе всё получается, это наивысшая награда.
С мужем вы уже 11 лет вместе, в чем секрет ваших отношений?
Первый секрет – это дети. Они нас сплачивают, мотивируют и заставляют коллективизироваться около них и стараться ради них. А когда кйфуют они – кайфуем и мы. Не поймите неправильно – дети нас не держат вместе. Они являются нашими четвертинками, а вместе мы – сила.
У нас были разные этапы в отношениях, которые с годами сменялись. Но в каждом периоде мы находим то, что нравится в человеке в данный момент, и это круто. То есть, мы развиваемся вместе. Например, я полюбила Анатолича, когда он весил 110 килограмм, влюбилась в его харизму и чувство юмора. Сейчас смотрю на него и люблю за его спортивный дух, за стремление быть лучшим папой. За то, что он постоянно развивается, например, выучил английский язык до уровня ведения международных мероприятий, за его амбициозность. Эти качества меня очень сильно привлекают и снова будоражат сердце и чувства.
Также секрет отношений в том, что у нас они очень бурные – мы не даём друг другу расслабляться. Ссоримся, миримся, радуемся и грустим. У нас нет однообразия и, конечно, нас держат вместе общие дела, мечты и достижения.
Как сохранять баланс между работой и личной жизнью?
Я не буду говорить за всех, скажу только за себя – это крайне сложно. Мы работаем в одной сфере, я стараюсь вообще не вникать в его дела, несмотря на то, что Анатолий Анатолич – в моем агентстве YULA. Но с ним работает менеджер и исполнительный продюсер «Зе Интервьюер» Саша Полищук, на нём полностью ответственность за менеджмент. Дома я стараюсь о работе Анатолича не говорить, потому что не хочу быть руководителем в отношениях. Для меня важно, чтобы муж был главный в семье, к его мнению я очень прислушиваюсь и не хочу навязывать свое, поэтому мы стараемся отделять «мух от котлет».
Юлия, есть что-то, что поглощает вас с головой, чем вам безумно нравится заниматься?
Сейчас я увлеклась спортом, начала бегать, и мне это нравится. Хотя муж бегает марафоны уже много лет, я начала бегать только в карантин, даже устроила себе челлендж – 30 дней регулярного бега. Пользуюсь советами мужа – он мне всегда говорит: «чтобы бежать, нужно просто бежать». Я уже свободно пробегаю 8 километров.
Также сейчас я учу английский язык, мне очень нравятся занятия. Нашла преподавателя по душе, который мне близок, и с которым мне интересно заниматься.
И сейчас, на карантине, меня с головой поглотили дети со своей учебой. Не скажу, что мне это нравится, но я открыла в них и в себе новые таланты, новый подход к ним. У нас сложились новые взаимоотношения. Мы больше проводим времени вместе, в какой-то момент мне было сложно, но сейчас я понимаю, что это большая польза для нас.