Аналитики и журналисты WWD (Women’s Wear Daily) просмотрели отчеты с Paris Fashion Week, которая в этом году проходила в онлайн-режиме. Выяснилось, что онлайн-показы не интересны зрителям, и это очень заметно по статистическим данным просмотров.
Эксперты отмечают, что интерес к неделе моды, проходящей онлайн, был ниже, чем обычно. Сравнивали новый для моды формат с прошлым годом, когда показы и события в рамках недели моды проходили в привычном режиме – офлайн. Самыми популярными стали показы следующих бредов – Chanel, Louis Vuitton и Dior.
Однако эксперты и аналитики видят в ограничениях, влияющих на формат показов и связанных с пандемией, возможности для модных брендов. Также они озвучили наиболее привлекательный для зрителей формат презентации коллекции онлайн: видео должно быть не более 5 минут по длительности и в нем обязательно должен присутствовать инфлюенсер.
Но возможны также и варианты, когда длительная онлайн-трансляция будет популярной у зрителей. В пример привели эфир показа Gucci, который длился 12 часов. При этом зрители увлеченно комментировали видео, чем подняли рейтинг стрима и уровень вовлечения.
Фото: Flaunter on Unsplash