Согласно аналитическому исследованию компании Counterpoint Research, Apple занимает 57% рынка беспроводных наушников стоимостью более $100, проданных в течение первого квартала 2021 года. Таким образом, компания является лидером данного направления.
Эксперты отмечают, что во время пандемии и связанных с ней карантинных ограничений продажи беспроводных наушников упали. Однако первый квартал 2021 года показал отличные результаты – аналитики отмечают рост продаж в данном сегменте на 44%. Наивысшие показатели роста отметили в Китае, но самая большая доля рынка – у США.
Также пользователи отдают предпочтение более дорогим гаджетам – беспроводные наушники стоимостью дороже $100 занимают 46% от всего рынка. При этом у Apple – 57%, что обеспечивает компании первое место. На втором месте – компания Samsung, доля рынка которой составляет всего 17%.
На общем рынке беспроводных наушников (без ценовых ограничений) Apple также занимает первое место. В тройке лидеров также Xiaomi и Samsung.
Фото: Daniel Romero on Unsplash