Эти нововведения в соц сетях помогут не только найти малый бизнес, который нуждается в поддержке, но и дают возможность помочь ему. С их помощью пользователи могут продемонстрировать малому бизнесу свою поддержку, ведь так много локальных компаний, которые сейчас ведут борьбу с последствиями экономического кризиса вызванного пандемией коронавируса.
Например, в Facebook появился новый раздел “Businesses Nearby” (Близлежащие предприятия). С помощью этой функции вы сможете видеть последние сообщения от компаний нуждающихся в поддержке. Также вы можете настроить определенный географический радиус (в диапазоне от 2 до 800 км) расположения компаний, где вам удобно заказывать ту или иную продукцию. Вы можете отправить этой компании сообщение или сразу же оформить доставку. В своем блоге Facebook описал это как возможность, которая позволяет пользователям «быстрее находить необходимые продукты и услуги», а также как приложение, которое помогает компаниям получать «виртуальный трафик, когда они переходят в онлайн, чтобы оставаться открытыми».
Также аналогичный проект запустил Instagram. Теперь на базе Instagram доступный новый стикер в сторис «Поддержка малого бизнеса» или хэштег #SupportSmallBusiness. Если вы использовали этот стикер в Facebook, сообщение с ним автоматически будет добавлено в общую историю Instagram, в которой также будут присутствовать похожие сообщения от всех аккаунтов, за которыми вы следите.