• Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Как изменились предпочтения в моде за первый квартал 2021-го

Как изменились предпочтения в моде за первый квартал 2021-го

Эксперты онлайн-платформы Lyst подвели итоги за первый квартал 2021 года. В рамках их отчета составлен рейтинг самых популярных брендов и запросов пользователей. На основе этих данных аналитики сделали выводы о том, как изменились предпочтения в моде за данный период.

Первое, что удалось выяснить, это желание людей наряжаться и выглядеть хорошо. Частота поисковых запросов «высокие каблуки» и «платья» выросла на 163% и 222% соответственно. Эксперты сделали вывод, что пользователи устали от карантинных ограничений и времяпровождения дома, а потому ждут момента, когда можно будет выйти в свет.

В списке самых популярных брендов лидирует Gucci, а первую пятерку закрывают Nike, Dior, Balenciaga, Moncler. Также в топ-10 популярных брендов по версии Lyst вошли Prada, Louis Vuitton, Bottega Veneta, Saint Laurent и Off-White.

Среди женских и мужских вещей также определили самые популярные по количеству запросов. Так, рейтинг женский вещей возглавляет пуховик Gucci, созданный в коллаборации с The North Face. У мужчин же на первом месте кроссовки Yeezy 450.

Помимо этого, пользователи искали винтажные вещи, что говорит о моде на данное направление и желание людей потреблять осознанно. Самыми популярными среди винтажных вещей стали аксессуары Hermes. Частота запросов, касающихся их, выросла более чем на 400%.

Посмотреть рейтинг полностью можно на платформе Lyst.  

Фото: Sunny Ng on Unsplash