• Главная
  • /
  • События
  • /
  • Необходимый всем феномен JoMo: MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь
Необходимый всем феномен JoMo: MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь

Необходимый всем феномен JoMo: MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь

В списке самых крутых релизов года очевиден лидер — в сети появилась долгожданная премьера от MONATIK. Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название “Зажигать/JoMo” и смысл, умноженный, как минимум, вдвое. В коктейле модного летнего хита мы получаем не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде “заразительного” девиза, который уже напевают сотни тысяч слушателей: “Зажигать, а не прожигать жизнь”, креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом JoMo. 

Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно сидим с направленным взором в наше “черное зеркало”. Этот термин получил название “синдром упущенной выгоды”, или FOMO — fear of missing out. Спустя время крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры стали выступать с ответом в противовес этому синдрому. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды». Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости. 

Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер — Таню Муиньо, оператором — выдающийся Никита Кузьменко, а за хореографические танцы на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников. В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее. Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард на ряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы. Это команда не следует трендам, они, безусловно, их задают. 

Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос. Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев. Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Жижко Оли и Тимура Постового. Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV.