Один из самых известных мировых брендов Burberry начинает подготовку к показу новой коллекции, который состоится в оффлайн формате. Планируется, что шоу пройдет 17 сентября непосредственно перед началом Лондонской недели моды.
К сожалению, шоу будет закрыто для зрителей, в связи с карантином запрещены массовые мероприятия. Показ смогут посетить только организаторы и модели. Но все желающие смогут посмотреть показ в онлайн формате во время прямой трансляции. Рикардо Тиши, креативный директор Burberry, объясняет этот шаг тем, что многие гости не смогут посетить шоу из-за ограничений вызванных пандемией коронавируса.
«Я не верю в то, что недели моды прекратят свое существование, они просто должны подстроиться под мир, в котором мы сейчас живем. Нет ничего, что было бы похоже на модный показ — энергия, ожидание, восторг. Это настолько прекрасно, что я бы не хотел это потерять… Для меня всегда будет важно сохранить в моде оффлайн-формат. Иметь возможность чувствовать ткань, видеть, как одежда смотрится в движении», — сказал Рикардо.
На данный момент локация не известна, но он точно пройдет на открытом воздухе. Таким образом Рикардо Тиши хочет воссоединить моду и природу Великобритании.