Что почитать: бизнес-книги о мотивации

Список книг, которые помогут тебе перезапуститься и открыть новые возможности.

«Рестарт. Как прожить много жизней», Ирина Хакамада

Эта книга имеет один мотив – помочь людям продвинуться в понимании целостности личности и обрести, наконец, ощущение безграничности себя во времени и пространства.

«Жалоба как подарок», Джанелл Барлоу

Новый взгляд на жалобы, которые рассматривают как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес.

«Метод волка с Уолл-стрит: Откровения лучшего продавца в мире», Джордан Белфорт

Это готовое решение по применению системы продаж Белфорта в любом бизнесе и сфере деятельности. Книга научит, как сократить цикл продаж, увеличить процент закрытия сделок, наладить устойчивый поток рекомендаций и получить невероятно лояльных клиентов. Прочитать полезно всем, даже тем кто далек от продаж: вам все равно нужно убеждать людей и влиять на них.

«Мощные вопросы», Эндрю Собель

Каждый из нас стремится к установлению настоящих отношений с клиентами, друзьями и родственниками. И всем нам необходимо практическое руководство по составлению нужных вопросов и их использованию. Эта книга предлагает целую серию стратегических вопросов, которые помогут нам всегда одерживать победы, укрепляя как профессиональные, так и личные отношения.

«Бизнес как игра», Сергей Абдульманов, Дмитрий Кибкало и Дмитрий Борисов

Это рассказ руководителей компании Мосигра о жизни, пройденном пути, набитых шишках, здравом смысле и найденных решениях. Одна страница – один жесткий жизненный принцип построения успешного бизнеса. Какие пути существуют в бизнесе, как относиться к инвестору и инвестициям, как жить с партнерами, какую зарплату назначать другу и еще о многом другом. Все вместе – отличный способ начать выигрывать каждый день.

«Доставляя счастье. От нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук», Тони Шей

Автобиография одного из самых ярких молодых бизнесменов последнего времени, начавшего свой первый бизнес в девять лет. История развития его компании Zappos, за десять лет с нуля разогнавшейся до миллиардного оборота.

«Я слышу вас насквозь», Марк Гоулстон

Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Ключ к эффективным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждет от вас. Мысль эта, в общем, не нова, но вот толковых методик до сих пор очень мало. Марк Гоулстон, практикующий психиатр и тренер переговорщиков ФБР, рассказывает, как развить в себе навык слушания и как применять его не только и не столько на работе, но и в жизни вообще.