Вдохновляемся примерами из кино – сегодня рассказываем о сериалах про сильных и успешных женщин, которые не сломились, столкнувшись с разными трудностями, а с гордостью их перенесли. Что посмотреть на этой неделе? Выбирайте сами: 10 сериалов о сильных женщинах.
«Великая» (The Great)
Сериал рассказывает историю бесспорно сильной женщины Екатерины II, но делает это в своей манере – сатиричной, причем разумной грани этой сатиричности просто нет. Но «Великая» понравится не только тем, у кого отличное чувство юмора. В сериале – отличный актерский состав (главные роли исполнили Эль Фэннинг и Николас Холт), а также потрясающие костюмы и декорации.
«Я ненавижу Сьюзи» (I hate Suzie)
Популярная когда-то певица и актриса Сьюзи Пиклз ищет себя в новых жанрах. Казалось бы, успех уже близко – студия Disney предлагает ей контракт (на роль стареющей принцессы, но это ничего). Но все идет не по плану. Оказывается, что ее телефон взломали хакеры, которые выложили пикантные фото Сьюзи в интернет, да еще и продали их нескольким изданиям. Жизнь Сьюзи и ее семьи кардинально меняется.
«Неортодоксальная» (Unorthodox)
Эстер живет в ортодоксальной общине, ее цель в жизни – создать правильную, соответствующую своей вере семью. И она искренне пытается это сделать, то только ничего хорошего из этого не получается. У Эстер появится шанс уехать за границу в тайне от своей семьи, и, конечно, она им воспользуется. И выяснится, что жизнь в рамках ее общины сильно отличается от жизни обычных людей ее возраста.
«Миссис Америка» (Mrs. America)
Не сериал, а краткий экскурс в историю феминизма, причем с обеих сторон. Филлис Шлафли – уверенная предводительница антифеминистического движения. С ней вместе – домохозяйки Америки, которые не хотят ничего менять и не хотят даже слышать о равных правах. Им противостоят Глория Стайнем и совершенно другая часть общества: женщины, которые смотрят в будущее и видят в сегодняшней жизни устаревшие ценности.
«И повсюду тлеют пожары» (Little Fires Everywhere)
В сериале сталкиваются две сильные, но кардинально разные женщины – по характеру, стилю жизни, убеждениям. Мия – творческая натура, художница и фотограф, ей по нраву кочевой образ жизни – чтобы нигде не задерживаться, не оставаться на одном месте долго. Елена – мать семейства, со стабильной работой и доходом, точно знающая, чего хочет от жизни. Но уверена ли она в последнем, особенно после встречи с Мией?
«Невероятное» (Unbelievable)
Следователи-мужчины не верят показаниям одной из главных героинь – девушку изнасиловали, а ее история с каждым рассказом обрастает новыми и новыми подробностями. В итоге делу не дают ход, а насильник остается на свободе. Но история меняется, когда за дело берутся женщины-следователи. Они хотят докопаться до правды и наказать виновного.
«Пиарщица» (Flack)
Робин (героиня Анны Пакуин) работает в PR-агентствве. И ей постоянно надо «разругливать» то, что натворили ее клиенты: неудачные высказывания и шутки в соцсетях, скандалы, случайные связи и прочие события, способные опорочить репутацию. Кажется, что Робин и ее команда могут решить любой вопрос, причем быстро и эффективно, но почему-то разобраться со своей собственной жизнью у них не выходит.
«Миссис Флэтчер» (Mrs. Fletcher)
Ив Флэтчер переживает сложное для себя событие: ее сын уезжает в колледж, а она остается совсем одна. С одной стороны, это печально, но с другой – у нее наконец-то появляется время на себя. Изучить свои вкусы, свою сексуальность и раскрыть себя с новой стороны – вот чем займется Ив.
«Я могу уничтожить тебя» (I may destroy you)
Писательница и заядлая тусовщица Арабелла вдруг понимает, что не может вспомнить события прошлой ночи. Все всплывает в голове отрывками, нет целостной картинки. Через время она понимает, что, скорее всего, ее изнасиловали, подмешав в что-то коктейль. Арабелла пытается пережить эту трагедию, параллельно не упустив ничего из своей жизни. Но так не получится.
«Невероятная миссис Мейзел» (The Marvelous Mrs. Maisel)
В один момент жизнь Мидж Мейзел – умной и стильной домохозяйки с Верхнего Истсайда (Нью-Йорк) – распадается на части. От нее уходит муж, квартира, в которой они жили, оказывается в собственности свекра, а сама Мидж становится стендап-комиком. Внезапно для себя, разумеется. И хотя быть женщиной-комиком в 50-60-е годы в США не очень-то легко, она понимает, что комедия и есть дело всей ее жизни.