Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok и его китайский аналог Douyin, разработанные китайской компанией ByteDance Ltd, в апреле заработали 78 млн долларов на покупках внутри программы. Данные также считают игры и рекламу. Эта цифра в десять раз больше по сравнению с аналогичным заработком в апреле прошлого года. По этому показателю соцсеть по созданию коротких видео опередила такие крупные компании, как стриминговая платформа Netflix, видеохостинг YouTube и Tinder. Данные сообщила мировая аналитическая компании Sensor Tower.
86,6% продаж соцсети TikTok внутри программы принадлежат пользователям из Китая, а 8,2% пользователям из США.
Второе место по аналитике Sensor Tower занял YouTube. Его доход за покупки внутри приложения составил около 76 млн долларов. 56,4% продаж они получили от продаж на американском рынке, 11% – от японских пользователей. Доход видеохостинга вырос на 57% по сравнению с аналогичным доходом в апреле 2019 года.
Также лидирующие позиции в аналитике заняли такие гигант, как Tinder, Disney + и Tencent Video.
Но, в то же время ни TikTok, ни Douyin не вошли в топ-10 Google Play по объему покупок внутри программы, но заняли первое место среди приложений App Store.
По состоянию на 20 мая стоимость компании ByteDance, которая владеет TikToK и Douyi составила более 100 млрд долларов. В последнее время прошло несколько сделок по продаже акций ByteDance. В рамках этих сделок корпорацию ByteDance оценивали в 140 млрд долларов.