Путешествие… Как это прекрасно! Это то, что мы будем помнить на протяжении всей жизни. Наша редакция пообщалась с владельцем компании «Перелет» Николаем Петриком, патриотом своей страны и настоящим ценителем путешествий, – ведь именно ему известно об авиаперелетах практически все.
Николай Петрик, основатель и владелец компании «Перелет»
Компания «Перелет» организована в 2011 году, основным ее профилем является продажа авиабилетов. Как и в любом сегменте рынка, здесь существует своя конкуренция, проявляющаяся, например, в демпинге – со стороны и конкурентов, и авиакомпаний. Турбизнес – сфера, где клиент может легко и просто освоить новый формат общения с поставщиком туристических услуг. Стратегия же команды «Перелет» предполагает заказ билетов через мессенджер не просто как составляющую технологии продаж, а как целую философию ведения бизнеса, что делает компанию уникальной в своей нише. Ведь только для клиентов «Перелета» доступна отсрочка платежа, а это означает, что воспользоваться заказанным билетом можно в течение минуты после оформления заказа, а рассчитаться – в удобные для вас временные рамки и любым подходящим способом. Для некоторых категорий клиентов время в современном мире очень ценно.
«Людям банально не хочется ждать, и это правильно, ведь время – деньги. А мы всегда готовы сохранить его для своего клиента».
Поэтому, отдыхая в Монако, тратить его на поиск билета онлайн, ввод номера карты, поднятие интернет-лимита, подбор оптимальной стыковки, изменение даты или маршрута и прочую ерунду не является целесообразным. Ведь, имея такого надежного партнера, как «Перелет», все это можно делать круглосуточно простым голосовым сообщением в Viber, примерно за такую же цену, как в онлайн-агрегаторах, а иногда и дешевле.
По мнению команды «Перелет», классические офлайн-агентства не исчезнут навсегда. Ведь людям часто нравится сам процесс посещения офиса и выбора, да и просто неплохо иногда поговорить о путешествиях или даже прийти и… поругаться. Продавая около 1200 билетов в год, компания постоянно находится в поиске новых идей, которые в итоге порадуют ее клиентов. Еще одной эксклюзивной услугой для клиентов компании является заказ для вылета или прилета «Зала официальных делегаций» (ЗОД). Этот отдельно стоящий терминал поможет избежать ВСЕХ очередей и максимально упростит процедуру попадания в самолет. Бывали случаи, когда клиенты приезжали в ЗОД через 20 мин после закрытия регистрации на рейс и благополучно улетали.