В Лос-Анджелесе представили приложение NewNew, пользователи которого позволяют принимать за себя решения в повседневных вопросах. Например, что надеть, куда отправиться на прогулку, как назвать персонажа в игре, какую еду выбрать на ужин и так далее.
Ряд пользователей (инфлюенсеры) предоставляют возможность другим людям решать за них подобные простые вопросы методом голосования – выбрать один из двух вариантов. Но чтобы проголосовать, нужно сначала заплатить (для аудитории установлена единая плата в $5). Можно также оплатить дополнительную услугу – добавить свой вариант. После того как пользователь выполнил то, что выбрала аудитория в опросе, он может получить деньги на свой счет. Если же пользователь от этого отказывается, то деньги возвращают аудитории.
Общая идея приложения, которая кажется на первый взгляд странной, на самом деле призвана помочь творческим людям улучшить взаимодействие с аудиторией и, возможно, немного подзаработать в особенно сложные времена. Например, в NewNew зарегистрирован писатель нон-фикшна, который позволяет аудитории выбирать имена для своих героев и влиять на развитие событий.
В приложение NewNew уже инвестировали актер Уилл Смит, создатель PayPal и член совета директоров Facebook Питер Тиль, а также венчурный фонд Andreessen Horowitz, который специализируется на инвестировании в сфере технологий.
На данный момент NewNew работает в бета-формате, в нем зарегистрировано около 100 инфлюенсеров.
Фото: NewNew