Нателла Крапивина готовится ко второй беременности

Продюсер LOBODA Нателла Крапивина дала большое откровенное интервью в котором призналась, что уже давно задумывается о втором ребенке. Нателла уже воспитывает 15-летнюю дочь Софию, но мечтает о втором малыше.

— Твоей дочке Софии — 15. Что она слушает?

— Черный-черный рэп! Эти Tyga, Кендрик Ламар, ASAP Rocky… Адский мрак! (смеется). Она слушает очень жесткую музыку. Причем, чтобы с ней заговорить, мне нужно выковырять наушник из уха — она все время слушает музыку. В этом году она поедет учиться в Лондон, будет радовать маму. Мы вместе так решили. В этом году поехали, посмотрели школу. Там, конечно, заповедник. В четырех часах езды от Лондона, буквально в километре от Стоунхенджа. Это закрытая школа, которая находится в крохотном городке на 12 тысяч человек. Все люди, которые проживают там, обслуживают школу. Рядом — пастбище, коровы, овцы… Пятиразовое питание. Причем ни одного привезенного продукта здесь нет — все только выращенное на полях их же ферм. Там шестидневка — дети постоянно учатся. Это очень строгая школа. У Софии есть персональный куратор, который отвечает за нее — русскоязычная женщина, всегда со мной на связи.


Очень личное

— Обсудили всех. Давай теперь и тебя обсудим. Что в личной жизни интересного?

— Ну какая может быть личная жизнь после всего, что я рассказала? (смеется). Да нет никакой личной жизни. Это и грустно, и смешно. И проблема даже не в том, что нет кандидатов. А в том, что мне постоянно скучно. Мне вообще в принципе скучно, поэтому я и заполняю свою жизнь работой — кино, музыка, разные проекты.

— Ну, а детишек еще не хочется?

— Я очень хочу! И еще до Светы хотела, но она меня опередила.

Мы вот с мамой недавно обедали, и она мне сказала, что если это произойдет, то она будет помогать и поддерживать полностью. И я очень серьезно об этом думаю. И до 39 лет хочу родить (Нателле сейчас 36. — Ред.).

Конечно, я бы давно могла это сделать — сейчас многие рожают с помощью искусственного оплодотворения. И я не вижу причин, почему женщина, у которой нет мужчины, не может иметь ребенка, если она этого хочет.

Например, я родила ребенка в любви, в браке, у меня было все просто замечательно в семье. Но сегодня мы с моим мужем по сути чужие люди. И то, что у нас есть София, у которой его и мой генетический код, никак не влияет на наши с ним отношения. Это жизнь, и она определяет гораздо больше, чем ДНК и резус-фактор.

Я очень консервативный человек, поэтому говорить о каком-то донорстве для себя не готова. Но допускаю, что могу встретить человека, с которым, возможно, я не создам полноценную семью, но если, глядя на него, я буду понимать, что от такого мужчины можно родить ребенка (есть у меня такой критерий оценки мужчин), и почувствую, что он тоже этого хочет — то все будет! А замуж я не стремлюсь. Я там была и скажу честно: ничего особенного.