С недавних пор покупатели недвижимости не хотят выбирать просто квартиру в хорошем районе. Их интересует класс жилого комплекса, а также бонусные сервисы и услуги, которыми могут пользоваться жильцы ЖК. Рассказываем о том, что в наибольшей мере интересует покупателей.
Пешая доступность необходимых объектов инфраструктуры
То, что интересует потенциальных покупателей жилья, – концепция «15 минут». Когда все необходимые инфраструктурные объекты расположены в 15 минутах ходьбы от дома. Речь идет о супермаркетах, салонах красоты, спортзалах и фитнес-центрах, образовательных и медицинских учреждениях.
И здесь возникает следующая проблема: покупатели недвижимости интересуются первичным рынком и новостройками, а все необходимые объекты инфраструктуры, как правило, размещены в уже заселенных районах, где нет возможности возвести еще один жилой комплекс. Поэтому застройщики заинтересованы частично создавать необходимые покупателям недвижимости объекты, вкладывать в инфраструктуру для большего комфорта потенциальных жителей.
Сплоченное сообщество и хорошее соседство
Приобретая жилье на вторичном рынке, вы не имеете возможности выбирать квартиру в том доме, где живут исключительно молодые люди или успешные бизнесмены. Соседство будет разношерстным – это факт. Но в новостройках, особенно в ЖК премиум-сегмента, вероятнее всего, есть возможность жить рядом с успешными людьми, которые уже чего-то добились и у которых есть чему поучиться. А уж в таком узком сегменте недвижимости, как клубные дома, и вовсе придется пройти отбор, чтобы приобрести понравившийся объект.
Город внутри большого города
Когда внутри жилого комплекса вы можете найти всё, что вам необходимо, и практически не выходить за его пределы – это и есть концепция «город в городе». К этому во время пандемии стремились многие люди, чтобы поменьше перемещаться по большому городу и чувствовать себя в безопасности. Чаще всего эту концепцию реализовывают в ЖК бизнес- и премиум-класса,
Высокий класс ЖК
Если до пандемии украинцев интересовали квартиры в домах эконом-класса (особенно тех, кто много времени проводил на работе), то сейчас подобное жилье имеет небольшой спрос. Покупатели не выбирают такие объекты для жизни, а предпочитают приобретать для инвестиции – под сдачу в аренду. Всё потому, что пандемия изменила условия жизни. Теперь мы проводим дома куда больше времени, и те, кто покупает жилье для жизни, хотят, чтобы оно было комфортным. Значит, то, что предлагают ЖК эконом-класса, уже не подходит – покупатели хотят большего и готовы за это платить.
Фото: Gautam Krishnan on Unsplash