В условиях карантина вызванного пандемией коронавируса мировые бренды находят альтернативный варианты показов, презентаций новых коллекций, кампейнов и рекламных кампаний. Вот к примеру. итальянский модный дом Gucci организовал нестандартный кампейн серии The Ritual. Вещи из новой коллекции осень-зима 2020 отправили моделям домой, где они во время локдауна записывали короткие видео. Еще одно условие — во время съемки модели должны были напевать песню Alright британской рок-группы Supergrass.
«Я решил отправить одежду домой тем моделям, с которыми мы работаем годами, — рассказывает Алессандро Микеле. — Я выбирал их годами, одного за другим, за их индивидуальность и уникальность, благодаря которым реклама получается такой живой. Я попросил их быть собой, поделиться с другими их внутренним миром. Я попросил их не сдерживать себя, импровизировать, играть».
Модели ответственно подошли к этой съемке и следовали рекомендациям дизайнера. Они пылесосили, прыгали на диванах, веселились в саду, ездили на скейте по паркету и играли в дартс.