Несмотря на то, что за время всех карантинов (а их было немало как за прошлый, так и за 2021 год) мы истосковались по мероприятиям, которые требуют придерживаться дресс-кода, в моду уверенно вошел soft dressing (софт-дрессинг). Разбираемся, что это и почему этот тренд так популярен.
К сожалению, прогнозы на выход из карантина в вечерних платьях и обилие украшательства в образах не сбылись. Наоборот – за время «заточения» мы настолько привыкли к домашней комфортной одежде, что теперь не так просто от нее отказаться. Модные издания называют soft dressing чем-то промежуточным между домашней и уличной одеждой. Здесь соблюдается простая формула, основу которой составляет комфорт, а дополняет – стиль.
Так в центре внимания оказались трикотаж и трикотажные костюмы – мягкие и приятные к телу. Особенно популярными становятся парные комплекты, то есть одежда, которую мы бы раньше носили исключительно дома, теперь вполне приемлема и в более формальной обстановке. А удобные платья из тонкого трикотажа вместе с украшениями вполне приемлемы в качестве вечернего наряда.
Другие приятные материалы – ангора, кашемир, тонкая шерсть – так же популярны, как и трикотаж, хотя в комфорте и ношения, и ухода за вещью вряд ли могут сравниться.
Комфорт «врывается» и в тренды верхней одежды – самыми модными этой весной считаются мягкие пальто, напоминающие мантию и приятные на ощупь, а пуховики-одеяла всё еще остаются популярными для холодных дней. А дополнением к верхней одежде станет снуд (шарф-хомут) или даже балаклава, частично закрывающая лицо (и, возможно, даже частично выполняющая функцию маски).
Soft dressing накладывает отпечаток и на обувь. Примером станут удобные домашние тапочки, которые были незаменимы в карантин. Так что в меховых тапочках и комфортных домашних унтах теперь можно и на улицу.
Но не только меховые «тапочки» стали основой soft dressing. Простая и удобная обувь пришла на смену высоким каблукам и травмирующим ногу моделям. Таковыми стали кроссовки, ботинки на низком ходу, туфли на небольшом устойчивом каблуке и прочее.
Фото: tu tu on Unsplash, Ihor Rapita on Unsplash