Во время пандемии люди стали больше покупать крепкий дорогой алкоголь. Об этом сообщает издание Financial Times, ссылаясь на данные производителей алкоголя о продажах.
Эксперты считают, что на решение покупать крепкий дорогой алкоголь повлияло несколько факторов. Например, закрытие баров во время карантина. Имея дома всё необходимое, люди стали самостоятельно делать коктейли. К тому же из-за того, что в магазины стали выходить реже, оказалось, что проще купить одну бутылку крепкого алкоголя, чем, скажем, ящик пива. Или закрытие границ и отмена путешествий и поездок – отложенные на эти цели средства начали тратить на более доступные развлечения, в том числе и на хороший алкоголь.
Рост продаж крепкого дорогого алкоголя отметили представители многих брендов, но наиболее значительный показатель отметил производитель алкогольных напитков Diageo. По данным компании, продажи текилы за 2020 год выросли на 80%.
При этом в целом потребление алкоголя в мире за 2020 год снизилось на 8% по сравнению с 2019-м.
Отметим, что в конце 2020 года издание The New York Times представило собственное исследование, в рамках которого выяснили, что во время пандемии люди стали приобретать больше ювелирных украшений.
Фото: Dylan de Jonge on Unsplash