Исследование независимой аналитической компании Forrester Research показало, что в 2021 году потребителей ждет больше уведомлений и рекламы, чем когда-либо. Так бренды будут восстанавливаться после пандемии, им будет необходимо возобновлять коммуникацию со своей аудиторией.
Согласно данным Forrester Research, именно 2021 год станет пиковым в плане текстовой рекламы и уведомлений. При том, что этого и сейчас достаточно много, аналитики утверждают, что в следующем году количество данного контента увеличится на 40%.
Эксперты считают, что это связано с тотальным локдауном – сначала бренды оповещали пользователей о закрытии магазинов, открытии онлайн-направлений, призывали к безопасности и рассказывали о новых услугах. Так получается, что коммуникация полностью переходит в онлайн-формат, так как из-за боязни заболеть коронавирусом люди стали меньше появляться в общественных местах. Соответственно, общаться через рекламу в торговых центрах, торговых представителей или витрины уже не получается.
Плюс данной ситуации в том, что и уведомления, и текстовая реклама будут максимально персонализированы и основаны на реакциях пользователя, том, что ему нравится или не нравится, его предпочтениях и предыдущих контактах с брендом. Поэтому эксперты считают, что будущее – за персонализированной коммуникацией, и брендам нужно двигаться в этом направлении. Тем более, что первые шаги уже сделаны: политика Google и Apple изменилась для развития данного направления.
Фото: Jonas Leupe on Unsplash