Нам удалось пообщаться с ведущим пластическим хирургом нашей страны и узнать, какие же качества помогают ему грамотно и эффективно выстраивать свой бизнес и бренд.
Эдгар, вы работаете в пластической и эстетической хирургии с 2013 года и за это время стали самым популярным пластическим хирургом в Украине. Какие личные качества и ценности помогают вам в работе?
Это открытость, креативность и доступность. В моей работе очень важными моментами являются: максимальная прозрачность, правильная коммуникация с клиентом, прямые трансляции, дабы открыто и доступно показывать свой бизнес. Именно благодаря этим качествам, с 2016 года обо мне стали писать мировые издания, посыпались приглашения на международные конференции. Немало важным фактом является и то, что 70 % моих клиентов – это люди из других стран, а значит – мне доверяют.
Расскажите, как вы планируете свой рабочий день? И как проводите выходные? Как часто они у вас случаются?
Это нелегкий процесс, но есть определенный график. Записи, как правило, осуществляются на месяцы вперед. Рабочий день начинается с утра. Три дня в неделю – операционные дни, три дня – консультации. Выходных, как правило, не бывает, так как суббота у меня рабочий день, посвещенный конференциям и разным ивентам. В свободное от работы время я занимаюсь созданием контента и видео-материалов.
Вы основали Ukrainian Medical Festival и открыли Kaminskiy Hub. Почему сделали упор на образовательные проекты?
Образовательные проекты – это не первоочередная цель. UMF – это совершенно новое и доступное в медицине. В первую очередь я хотел промотивировать и помочь. На этой платформе доносится лишь эксклюзивная информация, а также доступная для ее понимания. Подобные проекты – это своего рода мотивация в сфере медицины. Цель же Kaminskiy Hub– это дать возможность раскрутить свой бренд другим компаниям, клиникам и медикам.
По-вашему мнению, чего больше всего в Украине не хватает пластической и эстетической хирургии?
Одним из основных посылов является донесение об эстетике и натуральности. В Украине, к сожалению, не хватает пластической и эстетической хирургии. Люди ментально только сейчас приходят к пониманию о настоящей красоте.
Личный бренд сейчас многим помогает в карьере. Как вам удалось выстроить настолько сильный личный бренд, что словосочетание “пластический хирург” ассоциируется с вашим именем?
Создание и развитие личного бренда никогда не стояло за цель. Но на сегодняшний день, то что я предлагаю, а именно, те качества, о которых я говорил ранее, усиливают мой бизнес и личностный бренд в частности. Также, материалы, которые показываю я, разрабатываются мною лично, без привлечения других специалистов. Именно так строится сильный бренд.
Иногда в инстаграм вы показываете сам процесс работы, операции. Когда вы осознали, что уверены в своей работе настолько, что не боитесь выходить в прямой эфир?
Я перестал бояться выходить в прямые эфиры ровно тогда, когда и возникли эти прямые эфиры. На тот момент у меня было три года стабильной практики, и я был уверен, что все получится!
Какие глобальные цели вы ставите перед собой как пластический хирург?
Глобальные цели – это, скорее, обьяснить людям, что медицина – это дорого и по-другому не будет, ведь качественная медицина должна стоить дорого.