Clubhouse будет спонсировать новые шоу внутри соцсети

Относительно новая аудиосоцсеть Clubhouse планирует привлекать новых пользователей, которые будут создавать интересный контент. Так, на 50 новых шоу планируют выделить по $5 000 (на каждое). Итого сумма, которую Clubhouse потратит на мотивацию создателей нового контента, составит $250 000.  

Авторов шоу не будут ограничивать в тематике – это может быть и культура причесок, и игры, и знакомства. Что угодно! Однако есть и некоторые условия: шоу должно быть рассчитано минимум на три месяца, автор должен самостоятельно разработать тематику, подготовиться к шоу и пилотировать его. Если шоу станет популярным, то в Clubhouse могут предложить и постоянную поддержку его автору.

Каждый из 50 участников программы получит не только финансовую мотивацию ($5 000 планируют выплачивать на протяжении трех месяцев), но и необходимое для ведения шоу оборудование.

В Clubhouse заявляют, что таким образом хотят поддержать авторов, предоставить им условия и дополнительную мотивацию для создания шоу, а не контролировать контент. В компании обещают не вмешиваться в творческие процессы и не приписывать себе достижения авторов.

Отметим, что аудиосоцсеть Clubhouse стала популярна не так давно: в конце 2020 – начале 2021 года. Она уже вошла в список 100 влиятельных компаний по версии журнала Time.

Фото: Erin Kwon on Unsplash