Что в гардеробе у Алины Харечко

Бренд Home Wings появился на рынке совсем недавно, но уже успел завоевать десятки тысяч клиентов. Такой успех однозначно невозможен без хорошего вкуса, понимания своей аудитории и бизнес-жилки его основательницы Алины Харечко. Мы пригласили ее стать героиней нашей рубрики «Звездный гардероб», чтобы обсудить любимые аксессуары, носибельность трендов и, конечно же, новую коллекцию Home Wings.

О любимом аксессуаре

Я очень люблю сумки. В мою любимую большую сумку Karl Lagerfeld помещаются все мои любимые тетрадки размера А4, можно положить кучу косметики, ключи. Я максимально практичная девушка, поэтому и аксессуар у меня такой же. 

О вещах, которые преобладают в гардеробе

Конечно, вещи бренда Home Wings. Это в основном костюмы в пижамном стиле. Они очень удобные. Прежде всего мне важен комфорт, чтобы можно было надеть кроссовки и сесть в машину. Мне нужно сочетать садик, работу, бизнес. И очень классно, когда одежда не просто стильная, но и удобная. 

О трендах

Коллекция, которую мы создали вместе с Cosmopolitan, полностью основана на трендах. Например, есть гольф со спущенными рукавами, костюм с открытыми ключицами, рукава «летучая мышь». Вся наша осенняя коллекция была трендовая. Сейчас тоже делаем коллекцию, опираясь на тренды. Мы создаем в одежду в которой тренды сочетаются с комфортом. Даже если мы делаем платье, то такие модели, которые можно носить с грубыми ботинками. И это смотрится классно и круто. Если какая-то вещь будет в тренде, но она не не будет нравиться – я не буду ее носить. Во-первых, я все пропускаю через себя и свою команда. Она является целевой аудиторией бренда. Если мы создаем вещи и вся команда хочет себе такой наряд, то я понимаю, что нужно его запускать в производство. Если мы видим, что вроде прекрасная вещь, но команда сама не хочет ее купить, тогда мы не запускаем. Сейчас мы продаем через Instagram около 300-400 костюмов в месяц. То есть около полумиллиона гривен мы получаем через соцсеть. Для меня важно, чтобы люди увидели вещь и захотели ее. 

Об особенно ценном

У меня есть платье, в котором я делала фотосессию, будучи беременной. Теперь я не могу его носить, потому что оно ассоциируется с беременностью. Я его берегу и не надеваю. Это платье бренда Andre Tan.

Об актуальных оттенках сезона

Мы используем палитру цветов, которая максимально не яркая. У нас будет приглушенный желтый голубой, хаки, а также много бежевого, черного, темно-синего, молочного. Мы стараемся использовать только натуральные материалы. Закупили очень много итальянского льна. Осень мы еще готовим. Нам нужно два месяца, чтобы придумать и конструировать модели, а три месяца отшиваем коллекцию. Мы очень ответственно относимся к тому, как сидят вещи. Потому что мы продаем в Instagram. Если заказывают и вещь не садится, нам ее возвращают. Это значит, что мы потеряем клиента. Мы на 40% сейчас делаем продажи нашим постоянным клиентам. Я очень этим горжусь. Если есть постоянные клиенты, то это успех любого бизнеса.