Rozetka запустит маркетплейс для ресторанов и кафе

Самый большой онлайн-ритейлер в Украине интернет-магазин Rozetka планирует на своей платформе запустить маркетплейс для ресторанного бизнеса. Об этом сообщает  издание Retailers.ua, ссылаясь на две украинские сети ресторанов. Так например, директор сети Mamamia! Сергій Чайка на своей официальной странице в Facebook написал, что компания Rozetka уже с ним связалась, и предложила сотрудничество на базе нового проекта. 

На запрос Retailers.ua Сергей Чайка подтвердил данную информацию. Говорит, что предложение о сотрудничестве от компании Rozetka пришло на форму обратной связи на сайте Mamamia!. Подобное предложение от интернет-магазина Rozetka также получила сеть пиццерий Domino’s Pizza. Данную информацию подтвердил маркетинг-директор сети Павел Кожухар. 

Rozetka планирует построить собственный агрегатор для обслуживания заведений. Она предоставит платформу и будет привлекать покупателей, а рестораны будут принимать заказы и доставлять еду. «Проект сейчас на стадии разработки, поэтому пока мы не можем ничего комментировать” – сообщили  агентству «Интерфакс-Украина» представители Rozetka.