Павел Вржещ. Зе Интервьюер. Автор бренда Ukraine Now и Eurovision-2017

Павел Вржещ, автор нашумевшего бренда Ukraine Now по которому нашу страну будут знать в мире ближайшие годы. Автор самого модного логотипа и брендинга в истории «Евровидения».

Сколько денег получил Вржещ за создания бренда для страны? За сколько дней придумали логотип Eurovision-2017?
Зачем Вржещ построил квартиру посередине офиса? Правда ли что все креативщики употребляют? Почему Киев круче Нью-Йорка? Что общего у логотипа Ukraine Now и PornHub gay?


НА КОГО «РАБОТАЕТ» БРЕНД UKRAINENOW
— Бренд направлен на внешнюю аудиторию. То есть на самом деле чтоб посмотрели что об Украине заграницей не очень ассоциации, с кем, как нас понимают, что про нас видят , что про нас знают.  Революция, коррупция и военные действия — это сейчас. Раньше больше футбол был, больше бокса, а сейчас сместилось. Это только мы себя здесь видим молодцами, у нас столько всего происходит и весь мир только и думает и следит за нами. А с такими ассоциациями и таким имиджем тяжело привлекать инвестиции туристов. Нашу негативную часть довольно часто показывают, потому что в новостях любят показывать все такое драматичное, что и где у кого плохо, говорят, что это продает лучше. Но кто-то должен показать светлую сторону, что хорошего происходит, чем мы круты и чем мы особенны.

ОТКУДА ВЗЯЛИСЬ БУСЫ НА ЕВРОВИДЕНИИ
— У нас есть арт-директор Маша, и у нее была «находка», — это и есть бусы. То есть мы разные ассоциации искали с Украиной. Они не имели какого-то интересного дизайна, но был образ. Потом мы работали дальше и в какой-то момент вспомнили что есть бусы. И это очень символично что они собираются, и это не самый «затертый» символ Украины. Нам хотелось найти что-то…не вышиванку, и не подсолнух.

СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛ ПАВЕЛ ВРЖЕЩ ЗА ЕВРОВИДЕНИЕ
— За бренд Евровидения мы не много получили. Это по-моему 400 000 гривен было. За проект для другого бренда это было бы раз в 5 дороже.